zakluchenny Иванов (zakluchenny) wrote,
zakluchenny Иванов
zakluchenny

Category:

Как хорошо мочь почти все!

В Сибирях у нас опять приключилась зима, вот ведь блин. Достал я стало быть свои зимнюю сбрую в виде теплого комбеза. Отстирал его и решил, что теплая благодать мне обеспечена.
А вот хрен-то там! Молния-замок рассыпалась. Полез в инет и охренел в атаке - 800-1000 только за работу, ну и сам замок 200. И взыграло ретивое, я ведь не только на скорой мог и кучу других рукожопных умений(типа там дом построить, слесарить, болгарить, итд), но и во времена молодости крестиком вышивал)
В общем, поехал к родителям шить(машинка у них). Ну ебля конечно, семь потов пролил, один хрен выпорол и вшил новый замок.
Чоуж - холод не тетка!)
Ну и параллельно помог родителям) болгаркой из сломанного ножика сделал нормальный, но поменьше.
Получил бонус в виде картофана и баночки лечо)
Вообще эта неделя сплошной позитив!) Боюсь уж, что какая-нить жопа случится.
Tags: дыбр, жисть продолжается, ну а как иначе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment