?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry


В общем, большинство сайтов перестали открываться буквально последнюю неделю. Везде табличка заблокировано. Просто сайты, которые я спокойно открывал, электронные библиотеки, доступные ранее сайты кино. Просто реально тотальная блокировка.
Практически полностью перешел на ТОР, даже работаю в ТОРе(мне надо мониторить их по работе). Один у него минус - подтормаживает.
Попробовал для хрома разные впн - правда так мимоходом, не помогло. Похоже надо будет в этом плотнее разобраться.
Лично из моего опыта, скачать аудиокнигу становится проблемой. Сразу табличка - сайт заблокирован.
Короче, всем кто кричал "мы всех наебем,все равно". Новости не из лучших.
Кто в курсе можно ли заблочить ТОР, хотя у мну посещаемость маленькая, отпишитесь. Насколько это возможно?
Пока им пробиваюсь, но как-то стремно становится.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
thunderozzz
Mar. 28th, 2019 06:32 am (UTC)
Еще от виндуса зависит. У меня на работе стоит ХР, и хром каждый день орет что не поддерживается больше на вашем пылесосе. Поэтому тоже многие сайты не открываются. Хотя ФастПрокси приложение в хроме позволяет заходить например на Торрент, а на Навлаьного - фиг.

А дома Хром стоит на Вин-7 и там помогает какое-то приложение Ниньзя. Открывает всё.

ТОР вроде обещали тоже прикрыть. Хотя я не понимаю как именно они это хотят сделать. Но явно сделают.

Впрочем, мне кажется, есть надежда на то, что Путин сдохнет быстрее, чем его тупые подчиненные сломают тырнет совсем (или разворуют бюджет на чебурнэт).
zakluchenny
Mar. 29th, 2019 03:34 am (UTC)
Ну я давно надеюсь на "Лебединое озеро", но как то все не показывают)) Спс, попробую нинзю) ТОР не могут прикрыть на всей планете тащемто. А эти рукожопы и подавно не смогут. Банят сайты где его выдают на скачку. Но блин тормозной он - работать тяжеловато. Да и вообще Мазилла(а он суть она) была отвергнута из за этой причины.
thunderozzz
Mar. 29th, 2019 05:41 am (UTC)
Ну ТОР потому и тормозит, что ходит не прямой дорогой, а закоулками... :)
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

zakluchenny
zakluchenny Иванов

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com